Материалы конференции

     И. Б. Едакова

фасилитация как эффективный принцип управления процессом повышения квалификации педагогов

_______________________________________________________________________________________________________________________
      Э. А. Андреева


ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Н. В.  Андрюшина,Т.В. Васюта

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. А. Бура 

РОЛЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

      Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________

    М. Д. Быстрова

МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    О. В. Верхотурцева,  Л.Н. Ялова,  Н.Н. Афанасьева,  А.Г. Гайсина

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Л. В. Власова

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Е. Е. Иванова

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Т. В. Ремезова

КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Е. А. Соколова

РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ

    Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ю. С. Кудрявцева 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    А. Н. Каткова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Н. В. Киселева 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНО-ПАРТНЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

   А. П. Пушкарева 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

    Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    И. Н. Свистунова

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ДОУ"

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

     С. В. Новикова 

СУБЪЕКТНОСТЬ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. А. Бехтер, Г. И. Евсюкова

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ КАК ИННОВАЦИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ И СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МБДОУ ДС № 433 Г. ЧЕЛЯБИНСКА

     Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

   О. Ю. Прокофьева

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В ДОУ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     И. В. Середонина, Н.Г. Пархаева 

КОНСПЕКТ КВЕСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ КЛУБНОГО ЧАСА «МЫ ЗА ЗОЖ»

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     И. В. Середонина 

Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       С. В. Солдатова

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КАК ФАКТОР УСПЕХА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Н. П. Нуждина , Н. С. Гадельшина

ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Л. Н. Ялова 

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛИЗОВАННОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Ю. В. Чигинцева

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В МБДОУ

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      С. Ф. Шарова

 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ  (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) В УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ ФГОС ДО

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________      Е. И. Гринько 

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

      М. С. Костина 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. Ф. Семенцова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛАЖА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

    Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Л. В. Чилигина 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РИТОРИКЕ КАК ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Н. И. Вахрушева

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, КАК СРЕДСТВО ПОЛНОЦЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Т. В. Гаева 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. Ю. Самойлова 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      М. С. Ивасенко, С. Г. Циулина 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ, КАК ФАКТОР ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     Подробнее...

______________________________________________________________________________________

    О. В. Мустафина 

МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Ю.И. Кагирова

ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Т. Н. Огуй 

РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРЫ, ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    О.А. Кузьмина

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В МБДОУ «ДС № 353 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    С. О. Литвинова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. П. Махалина

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. В. Шебодаева

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. О. Осипова 

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МБДОУ «ДС № 430 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      М. С. Попова

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Г. В. Першина

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Г. А. Кузнецова

ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Е. А. Черноусова 

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Т. А. Киселева, Н. А. Лысова

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Г. В. Пикулова, Е. В. Соколова

ОПЫТ РАБОТЫ ДОУ ПО АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. И. Богатенкова

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОМЫСЛАМИ УРАЛА ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________
     Т. В. 
Колесникова, О. О. Осипова 

АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

    Подробнее...

______________________________________________________________________________________________________________________

     Т. Н. Бурдаева 

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

     Подробнее...

________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Е. С. Шайдуллина

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Е. Е. Старцева

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ 

В ГРУППЕ «НЕВАЛЯШКА»

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Т. А. Архипова, И. Г. Михеева

ОСВОЕНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. В. Букшина 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Е. В. Сырвачева, Н.В. Хлызова

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (КИНЕЗИТЕРАПИЯ,СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ)

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Г. Р. Титова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОДЕЛЬНОГО АНАЛОГА «НУМИКОН» ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ СЧЕТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      С. В. Шумакова

РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Е. Н.  Юмасултанова

 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О.В. Елесина

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПЕДАГОГОВ ДОУ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Г. Г. Мальцева, С. В. Деревлова

КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     С. В. Марунчак

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПООПЕРАЦИОННЫХ КАРТ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЁМАМ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Л. Г. Шаманова 

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О.В. Будко

    УЧИМ РЕБЕНКА ПРОЯВЛЯТЬ И ПРИНИМАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    О.В. Дашко, С.В. Шарафутдинова

ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Т. Н. Прокопова

ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. В. Еремина 

ПАРТНЕРСТВО В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК КРИТЕРИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      А. В. Плотникова 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     С. В. Шарафутдинова 

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     В. В. Богданова

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Т. Н. Гусева

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    Н. С.  Казанцева, О. В. Галеева

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОО С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     С. Б. Хохрякова  

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Т. А. Карпова 

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      М. А. Резниченко 

УКРЕПИМ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ МАЛЫШЕЙ БЕЗ ЛЕКАРСТВ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       А. В. Ерёмина

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА С ДЕТЬМИ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Ю. Ю. Агиенко Т. В. Дубровская 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ГРУППОВОГО ПРОЕКТА «КРАСНАЯ КНИГА РАСТЕНИЙ И НАСЕКОМЫХ ЮЖНОГО УРАЛА»

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. С. Кедровских 

ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «ТЕРРИТОРИЯ ЛЕГО» КАКИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ДОО

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Л. В. Юмшакова

ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     И.В. Довгаль

МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    М. А. Злакоманова, О. А. Алабугина, Е. А. Беломестнова, О. А. Осипова 

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Л. В. Кокшарова

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С СЕМЬЕЙ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Е. В. Казенко 

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     И. Л. Аккуратнова

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. П. Степанова

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ГОЛОСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ПЕНИЮ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. Н. Харина

МОДЕЛИРОВАНИЕ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОНР

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     А. В. Матяшова 

МОДЕЛИРОВАНИЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Н. Н. Рудакова

МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. В. Нестерова

РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Л. М. Пермякова

АВТОРСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПЕ ИНТЕГРАЦИИ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________       И. И. Прямоносова

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     С. Я. Орлова

РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     О. А. Чичиланова 

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Е. С. Салтанова-Величко

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      П. А. Светлакова

      ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. Ю. Семенова

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Л. С. Кочкина 

СОВРЕМЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Т. Ю. Солодкова

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. Н. Стругова

ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Е. В. Карелина, Н. Н. Королева, М. А. Усольцева

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ТЕАТР МОДЫ» КАК ИНТЕГРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВХОЖДЕНИЯ В МИР ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       М. Н. Закирова 

ПЕДАГОГ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»)

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Е. В. Игошина

СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ АКТИВНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОУ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Н. А. Ионова

СКАЗКОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК МЕТОД СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      А. Н. Махмудярова

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В СИСТЕМУ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Ю. М. Гордиенко 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО - ФОРМИРУЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Е. А.  Заковеря, А. Н. Байрамукова 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      А. В. Малявкина

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

     Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Т. Н. Стаканова, Н. С. Пчелинцева

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, СРЕДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Т. В. Янова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       А. А. Рудницкая, О. А. Селивёрстова

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МАКЕТИРОВАНИЯ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      А. А. Чащухина

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       С. В. Сухорукова

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       К. В. Касьян

ТИМБИЛДИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ ДОУ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         Н. В. Щукина

ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      О. Р. Галимуллина 

LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

      Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Н. А. Пильникова

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      М. Н. Андружечкова 

РЕБЕНОК ОТКРЫВАЕТ ОКНО В МИР ПРИРОДЫ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Ю.М. Байрамгулова

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА ПО ОСВОЕНИЮ РЕБЕНКОМ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (КАБИНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    М. А. Бланк 

ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

    А. Е. Домнина, А. А. Воропаева, Н. В. Устьянцева 

ОРГАНИЗАЦИЯ УГОЛКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Л. А. Ермоленкова

НАСТАВНИЧЕСТВО, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ДОО

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________
       Н. Ю. Казанцева 

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      С. А. Коваленко 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОУ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     М. В. Кокшарова 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА РЕЧЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Н. А. Кондратьева 

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      Е. М. Краснянская

 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

      Подробнее...

______________________________________________________________________________________

     О. Б. Лебедева 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

     Подробнее... 

______________________________________________________________________________________

    З. А. Мамарасулова 

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


_______________________________________________________________________________________________________________________
      Т. В. Kостромитина
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО 
НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
_______________________________________________________________________________________________________________________
     
Д. Н.
 
Вшивцева

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ФЭМП

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Г. И. Мигачева 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА«МОЙ РОДНОЙ ГОРОД – ЧЕЛЯБИНСК, МОЯ СТРАНА-РОССИЯ»

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Н. Е. Михайлова 

ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      И. Г. Петрова 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

        М. Г. Самойлова

КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Е. В. Саранцева 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИРОДООХРАННЫХ АКЦИЙ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      К. Ю. Смирнова, О. С. Баранова

   «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРЕХОДА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       Т. А. Абрамовских , Л. С. Мухаметова , О. С. Синдеева 

СОЦИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

     Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       В. В. Богданова, И. В. Маркова

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

        О. К. Ибрагимова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEGO -ТЕХНОЛОГИЙ В ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР

       Подробнее...

______________________________________________________________________________________

      Ю. Н. Гладченко  

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

       В. В. Кашнир

СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОСТРАНСТВА ВОСПИТАННИКОВ КАК ФАКТОРА ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОСОЦИУМА НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЁНКА

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

      С. В. Ковальская 

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

        Е. В. Федорова

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

      Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

        И. А. Гриднева, Ю. В. Большакова, О. В. Чайковская

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ ПЕСОЧНЫХ ПЛАНШЕТОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Л. Г. Савоненко

СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР - НОВАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДОУ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           О. А. Субботина 

НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ КРАЕМ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         С.  Ю. Таракановская 

OРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

СРЕДСТВАМИ (OTСМ – TРИЗ – PTВ) ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Л. С. Ширинкина 

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОГО УРАЛА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. Ш. Юдайкина , Е. В. Полуэктова 

ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ПО СРЕДСТВАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ – МАКЕТА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Н. А. Уфимцева

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          М. В. Киммель, Ж. Е. Васенёва,  И. Л. Бебишева 

«МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         Н. Н. Крапивина 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА ПРАЗДНИКАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         А. И. Кузнецова 

ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ДОУ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Т. И. Зайцева

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         Н. В. Борисова

РЕЧЕВОЕ ДАРОВАНИЕ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Е. В. Рунг 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА В ДЕТСКОМ САДУ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

        Л. И. Демиденко ,  Г. Н. Звягинцева

СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

_______________________________________________________________________________________________________________________
            Т.М. Селезнева         
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «КРОШКА»
_______________________________________________________________________________________________________________________
            Ю.  Ю. Илларионова 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИХ СЕМЬЯМИ

_______________________________________________________________________________________________________________________
            И. А. Томина 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ «ДС №443 Г.ЧЕЛЯБИНСКА»

_______________________________________________________________________________________________________________________
            С. Ф. Третьякова 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

_______________________________________________________________________________________________________________________
             Т.П. Тунёва
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РУКОВОДИТЕЛЯ В 
ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
           Подробнее...
______________________________________________________________________________________
          
Т. М.
 Уфимцева 
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ 
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________
            
И.Н.Белобаба

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Т. А. Арзамасова 

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОО

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

Т. А. Асмандиярова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
_______________________________________________________________________________________________________________________
             О. Н. Барабанщикова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК ОЗДОРОВЛЕНИЯ 
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 
У ДОШКОЛЬНИКОВ
_______________________________________________________________________________________________________________________
             
Е. А. Беломестнова

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             Е. В. Берладян

КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             Ю. И. Говалёва

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ МАРБЛС В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             О. С. Голайдо , Р. А. Шагеева

ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ В ДОУ – ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Е. В. Парамонова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Ю. В. Илюхина

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

          Подробнее...

______________________________________________________________________________________

          Н. В. Ключникова 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ, СОЦИУМЕ, ПРИРОДЕ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           С. С. Коровина

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО, ПОСРЕДСТВОМ ПОСОБИЯ «ТАКТИЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ»

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. А. Милютина

    РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Н. Н. Молокина

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДОО

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           О. Р. Христиченко

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. Г. Осолодкова

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            С. И. Софиенко

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. В. Ставцева

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          В. В. Гельманова, Т. Ю. Уставщикова, Т. Е. Андросенко 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Н. Ю. Емельянова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

        Подробнее...

______________________________________________________________________________________

         Ю. А. Быкова

К ВОПРОСУ ОБ ИМИДЖЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. В. Коваленко 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Е. П. Мудрая

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ

      Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Ю. В.Чунжекова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Н. Н. Трухина, Т. М. Сатина, К. С. Трофимова 

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОСРЕДСТВОМ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ»

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Л. Л. Филиппенко 

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           О. М. Юркова 

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. Е. Бахметьева 

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Н. Г. Галимова

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОО

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Е. А. Гладких

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           М. А. Злакоманова, Е. А. Беломестнова, И. В. Гурьянова

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        Подробнее...

______________________________________________________________________________________

          Ю. Э. Дзюба

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАСКРЫТИЯ ИХ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            И. В. Дичковская 

ИГРЫ ДЛЯРАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Г. А. Пономарёва 

ВВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            О. Н. Дягилева

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             А. С. Кондратьева, С. Л. Чубай 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКА

         Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. Н. Кригер

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            С. Б. Лескова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Л. Г. Мастенкова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         И. Н. Полуянова

                                                 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНИЦИАТИВЕ РЕБЕНКА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         Н. М. Полякова 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

           Подробнее...   

__________________________________________________________________________________________________________            Н. Г. Полянская 

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. А. Ушакова 

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. Н. Разумова

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           О. А. Смолина 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. В. Соловьева

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ М. МОНТЕССОРИ И «ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМНАТЫ» КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «ТЕМП»

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Е. В. Федорова

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. Б. Панарина 

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             С. Ю. Строгова

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             Ж. В.  Шабурова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

              Н. Е. Трофимова, О. Ю. Гнитько

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

              Т. В. Федченко

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАМКАХ ФГОС

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

              Г. Х. Юнусова 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОСПИТАНИЮ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

           Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

               Т. В. Яковец 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

            Подробнее... 

_______________________________________________________________________________________________________________________

             О. А. Алабугина

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. В. Ашмарина 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             А. В. Фаткуллина

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ-ОДНА ИЗ ФОРМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Д. Б. Бачурина

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Л. М. Белоусова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТОВ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           М. Г. Арсенкина

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. В. Брусянина 

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          О. П. Кокорина 

ВОСПИТАНИЕ ЧЕСТНОСТИ И ПРАВДИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          И. В. Гурьянова

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, С ПРЕДПОСЫЛКАМИ ОДАРЕННОСТИ

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. Г. Гущина 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           А. В. Долговесова

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С БУМАГОЙ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Л. В. Дудина, Н. Б. Карпенкова 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. А. Желнова

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. И. Юсупова, Н. В. Горянская

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА» В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. В. Кондрашкина

ТЬЮТЕРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           С. В. Кулева, Л. Н. Алакшина 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ АКЦИИ – ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          А. Р. Корнеенко

ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           З. А.  Мамарасулова 

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. В. Насурова

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. П. Обоскалова 

ИНДИВИДУАЛЬНО – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. А. Половинкина

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Е. Г. Половинкина

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

                Г. В. Оганнисян

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

             О. Л. Шевченко 

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ, ИМЕЮЩИМИ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            В. А. Семенова

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

            Н. Н. Решетова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           М. В. Рымарева

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Т. Н. Агошкова 

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «ОРИГАМИ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Т. И. Фишер

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           С. А. Черепанова 

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ ЧЕРЕЗ СОХРАНЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. Г. Суюндукова

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           А. В. Шакаева

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

         Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. Ю. Щеглова

КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ВИД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           А.  Г. Костылева, М. Ю. Шелестий 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 (из опыта работы)

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

          Ю. З. Харрасова

СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           И. В. Рыбалко

 САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

          Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

           Е. В. Лебедева

 LEGO: игра или обучение?

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         Н.А. Маркина 

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         О. В. Нечаева 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

        Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

         А. В. Сергеева

Педагог ДОО в инновационном образовательном пространстве

       Подробнее...

_______________________________________________________________________________________________________________________

     Саврукова М.А., Карелина Е. О. 

 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      Подробнее...

Comments