И. Б. Едакова фасилитация как эффективный принцип управления процессом повышения квалификации педагогов _______________________________________________________________________________________________________________________ Э. А. Андреева ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Андрюшина,Т.В. Васюта ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Бура РОЛЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ Подробнее... М. Д. Быстрова МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» _______________________________________________________________________________________________________________________ О. В. Верхотурцева, Л.Н. Ялова, Н.Н. Афанасьева, А.Г. Гайсина ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Л. В. Власова ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. Е. Иванова ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Ремезова КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. А. Соколова РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ю. С. Кудрявцева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ А. Н. Каткова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Киселева ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНО-ПАРТНЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ________________________________________________________________________________________________________________________________________ А. П. Пушкарева ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________ И. Н. Свистунова ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ДОУ" ________________________________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Новикова СУБЪЕКТНОСТЬ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Бехтер, Г. И. Евсюкова ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ КАК ИННОВАЦИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ И СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МБДОУ ДС № 433 Г. ЧЕЛЯБИНСКА ________________________________________________________________________________________________________________________________________ О. Ю. Прокофьева ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Середонина, Н.Г. Пархаева КОНСПЕКТ КВЕСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ КЛУБНОГО ЧАСА «МЫ ЗА ЗОЖ» _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Середонина Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Солдатова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КАК ФАКТОР УСПЕХА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. П. Нуждина , Н. С. Гадельшина ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Н. Ялова ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛИЗОВАННОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. В. Чигинцева МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В МБДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Ф. Шарова МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) В УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ ФГОС ДО _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. И. Гринько РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ М. С. Костина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Ф. Семенцова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛАЖА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Л. В. Чилигина ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РИТОРИКЕ КАК ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Н. И. Вахрушева ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, КАК СРЕДСТВО ПОЛНОЦЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Гаева ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Ю. Самойлова ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. С. Ивасенко, С. Г. Циулина ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ, КАК ФАКТОР ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ______________________________________________________________________________________ О. В. Мустафина МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю.И. Кагирова ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Огуй РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРЫ, ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ О.А. Кузьмина ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В МБДОУ «ДС № 353 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» _______________________________________________________________________________________________________________________ С. О. Литвинова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. П. Махалина ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. В. Шебодаева МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО _______________________________________________________________________________________________________________________ О. О. Осипова ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МБДОУ «ДС № 430 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА _______________________________________________________________________________________________________________________ М. С. Попова РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. В. Першина ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. А. Кузнецова ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. А. Черноусова РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. А. Киселева, Н. А. Лысова ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. В. Пикулова, Е. В. Соколова ОПЫТ РАБОТЫ ДОУ ПО АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. И. Богатенкова ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОМЫСЛАМИ УРАЛА ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Бурдаева ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Е. С. Шайдуллина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. Е. Старцева ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ В ГРУППЕ «НЕВАЛЯШКА» _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. А. Архипова, И. Г. Михеева ОСВОЕНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ О. В. Букшина РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Сырвачева, Н.В. Хлызова ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (КИНЕЗИТЕРАПИЯ,СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ) _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. Р. Титова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОДЕЛЬНОГО АНАЛОГА «НУМИКОН» ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ СЧЕТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Шумакова РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. Н. Юмасултанова СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ О.В. Елесина АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПЕДАГОГОВ ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. Г. Мальцева, С. В. Деревлова КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Марунчак ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПООПЕРАЦИОННЫХ КАРТ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЁМАМ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Г. Шаманова ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О.В. Будко УЧИМ РЕБЕНКА ПРОЯВЛЯТЬ И ПРИНИМАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О.В. Дашко, С.В. Шарафутдинова ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Прокопова ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» _______________________________________________________________________________________________________________________ О. В. Еремина ПАРТНЕРСТВО В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК КРИТЕРИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Плотникова ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Шарафутдинова ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА _______________________________________________________________________________________________________________________ В. В. Богданова ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Гусева МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. С. Казанцева, О. В. Галеева МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОО С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Б. Хохрякова ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. А. Карпова ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. А. Резниченко УКРЕПИМ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ МАЛЫШЕЙ БЕЗ ЛЕКАРСТВ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Ерёмина СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА С ДЕТЬМИ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. Ю. Агиенко Т. В. Дубровская РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ГРУППОВОГО ПРОЕКТА «КРАСНАЯ КНИГА РАСТЕНИЙ И НАСЕКОМЫХ ЮЖНОГО УРАЛА» _______________________________________________________________________________________________________________________ О. С. Кедровских ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «ТЕРРИТОРИЯ ЛЕГО» КАКИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ДОО _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. В. Юмшакова ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» _______________________________________________________________________________________________________________________ И.В. Довгаль МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. А. Злакоманова, О. А. Алабугина, Е. А. Беломестнова, О. А. Осипова РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. В. Кокшарова ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С СЕМЬЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Казенко ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Л. Аккуратнова РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ О. П. Степанова РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ГОЛОСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ПЕНИЮ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Харина МОДЕЛИРОВАНИЕ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОНР _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Матяшова МОДЕЛИРОВАНИЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Рудакова МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Нестерова РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. М. Пермякова АВТОРСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПЕ ИНТЕГРАЦИИ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. И. Прямоносова ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Я. Орлова РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Чичиланова ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. С. Салтанова-Величко УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ П. А. Светлакова ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Ю. Семенова СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. С. Кочкина СОВРЕМЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Ю. Солодкова ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Стругова ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Карелина, Н. Н. Королева, М. А. Усольцева ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ТЕАТР МОДЫ» КАК ИНТЕГРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВХОЖДЕНИЯ В МИР ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. Н. Закирова ПЕДАГОГ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ») _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Игошина СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ АКТИВНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. А. Ионова СКАЗКОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК МЕТОД СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. Н. Махмудярова ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В СИСТЕМУ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. М. Гордиенко ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО - ФОРМИРУЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. А. Заковеря, А. Н. Байрамукова ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Малявкина ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Стаканова, Н. С. Пчелинцева РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, СРЕДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Янова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ А. А. Рудницкая, О. А. Селивёрстова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МАКЕТИРОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. А. Чащухина ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Сухорукова УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ К. В. Касьян ТИМБИЛДИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Щукина ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Р. Галимуллина LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. А. Пильникова ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. Н. Андружечкова РЕБЕНОК ОТКРЫВАЕТ ОКНО В МИР ПРИРОДЫ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю.М. Байрамгулова ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА ПО ОСВОЕНИЮ РЕБЕНКОМ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (КАБИНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) _______________________________________________________________________________________________________________________ М. А. Бланк ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. Е. Домнина, А. А. Воропаева, Н. В. Устьянцева ОРГАНИЗАЦИЯ УГОЛКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. А. Ермоленкова НАСТАВНИЧЕСТВО, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ДОО _______________________________________________________________________________________________________________________ ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ С. А. Коваленко ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. В. Кокшарова РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА РЕЧЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. А. Кондратьева УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. М. Краснянская УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ______________________________________________________________________________________ О. Б. Лебедева ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ______________________________________________________________________________________ З. А. Мамарасулова ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Kостромитина КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ФЭМП _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. И. Мигачева СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА«МОЙ РОДНОЙ ГОРОД – ЧЕЛЯБИНСК, МОЯ СТРАНА-РОССИЯ» _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Е. Михайлова ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Г. Петрова МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ М. Г. Самойлова КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Саранцева ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИРОДООХРАННЫХ АКЦИЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ К. Ю. Смирнова, О. С. Баранова «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРЕХОДА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. А. Абрамовских , Л. С. Мухаметова , О. С. Синдеева СОЦИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ В. В. Богданова, И. В. Маркова ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. К. Ибрагимова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEGO -ТЕХНОЛОГИЙ В ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР ______________________________________________________________________________________ Ю. Н. Гладченко РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ В. В. Кашнир СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОСТРАНСТВА ВОСПИТАННИКОВ КАК ФАКТОРА ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОСОЦИУМА НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЁНКА _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Ковальская ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Федорова ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА _______________________________________________________________________________________________________________________ И. А. Гриднева, Ю. В. Большакова, О. В. Чайковская ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ ПЕСОЧНЫХ ПЛАНШЕТОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Г. Савоненко СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР - НОВАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Субботина НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ КРАЕМ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Ю. Таракановская OРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ (OTСМ – TРИЗ – PTВ) ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. С. Ширинкина ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОГО УРАЛА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Ш. Юдайкина , Е. В. Полуэктова ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ПО СРЕДСТВАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ – МАКЕТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. А. Уфимцева ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. В. Киммель, Ж. Е. Васенёва, И. Л. Бебишева «МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Крапивина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА ПРАЗДНИКАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. И. Кузнецова ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. И. Зайцева РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Борисова РЕЧЕВОЕ ДАРОВАНИЕ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Рунг СЕНСОРНАЯ КОМНАТА В ДЕТСКОМ САДУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. И. Демиденко , Г. Н. Звягинцева СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т.М. Селезнева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «КРОШКА» _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. Ю. Илларионова ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИХ СЕМЬЯМИ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. А. Томина УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ «ДС №443 Г.ЧЕЛЯБИНСКА» _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Ф. Третьякова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО _______________________________________________________________________________________________________________________ Т.П. Тунёва УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РУКОВОДИТЕЛЯ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ______________________________________________________________________________________ Т. М. Уфимцева ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. А. Арзамасова СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОО _______________________________________________________________________________________________________________________
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Н. Барабанщикова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Берладян КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. И. Говалёва ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ МАРБЛС В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА _______________________________________________________________________________________________________________________ О. С. Голайдо , Р. А. Шагеева ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ В ДОУ – ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Парамонова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. В. Илюхина УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
______________________________________________________________________________________ Н. В. Ключникова АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ, СОЦИУМЕ, ПРИРОДЕ
_______________________________________________________________________________________________________________________ С. С. Коровина ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО, ПОСРЕДСТВОМ ПОСОБИЯ «ТАКТИЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ» _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. А. Милютина РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Молокина ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДОО _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Р. Христиченко МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Г. Осолодкова ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. И. Софиенко ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Ставцева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ В. В. Гельманова, Т. Ю. Уставщикова, Т. Е. Андросенко РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Ю. Емельянова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ______________________________________________________________________________________ Ю. А. Быкова К ВОПРОСУ ОБ ИМИДЖЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Коваленко ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. П. Мудрая ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. В.Чунжекова ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Трухина, Т. М. Сатина, К. С. Трофимова РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОСРЕДСТВОМ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Л. Филиппенко ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. М. Юркова СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Е. Бахметьева РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Г. Галимова ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОО _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. А. Гладких ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. А. Злакоманова, Е. А. Беломестнова, И. В. Гурьянова РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ______________________________________________________________________________________ Ю. Э. Дзюба ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАСКРЫТИЯ ИХ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Дичковская ИГРЫ ДЛЯРАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. А. Пономарёва ВВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Н. Дягилева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ А. С. Кондратьева, С. Л. Чубай ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Кригер ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Б. Лескова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Г. Мастенкова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Н. Полуянова МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНИЦИАТИВЕ РЕБЕНКА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. М. Полякова ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ __________________________________________________________________________________________________________ Н. Г. Полянская РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. А. Ушакова ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. Н. Разумова ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Смолина ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Соловьева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ М. МОНТЕССОРИ И «ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМНАТЫ» КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «ТЕМП» _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Федорова ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Б. Панарина ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ С. Ю. Строгова РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ж. В. Шабурова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Е. Трофимова, О. Ю. Гнитько СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Федченко ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАМКАХ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. Х. Юнусова ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОСПИТАНИЮ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. В. Яковец ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. А. Алабугина СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Ашмарина СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Фаткуллина РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ-ОДНА ИЗ ФОРМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Д. Б. Бачурина СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. М. Белоусова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТОВ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ М. Г. Арсенкина ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Брусянина ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ _______________________________________________________________________________________________________________________ О. П. Кокорина ВОСПИТАНИЕ ЧЕСТНОСТИ И ПРАВДИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Гурьянова ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, С ПРЕДПОСЫЛКАМИ ОДАРЕННОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. Г. Гущина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Долговесова ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С БУМАГОЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ Л. В. Дудина, Н. Б. Карпенкова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. А. Желнова ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. И. Юсупова, Н. В. Горянская ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА» В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Кондрашкина ТЬЮТЕРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. В. Кулева, Л. Н. Алакшина ТЕМАТИЧЕСКИЕ АКЦИИ – ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. Р. Корнеенко ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ З. А. Мамарасулова ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. В. Насурова ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. П. Обоскалова ИНДИВИДУАЛЬНО – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. А. Половинкина ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. Г. Половинкина ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ _______________________________________________________________________________________________________________________ Г. В. Оганнисян ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ О. Л. Шевченко РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ, ИМЕЮЩИМИ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ _______________________________________________________________________________________________________________________ В. А. Семенова РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________ Н. Н. Решетова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________________________________________________________________ М. В. Рымарева ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. Н. Агошкова СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «ОРИГАМИ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Т. И. Фишер ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ _______________________________________________________________________________________________________________________ С. А. Черепанова ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ ЧЕРЕЗ СОХРАНЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Г. Суюндукова ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Шакаева ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ _______________________________________________________________________________________________________________________ И. Ю. Щеглова КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ВИД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА _______________________________________________________________________________________________________________________ А. Г. Костылева, М. Ю. Шелестий ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (из опыта работы) _______________________________________________________________________________________________________________________ Ю. З. Харрасова СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ И. В. Рыбалко САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________ Е. В. Лебедева LEGO: игра или обучение? _______________________________________________________________________________________________________________________ Н.А. Маркина ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС _______________________________________________________________________________________________________________________ О. В. Нечаева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА _______________________________________________________________________________________________________________________ А. В. Сергеева Педагог ДОО в инновационном образовательном пространстве _______________________________________________________________________________________________________________________ Саврукова М.А., Карелина Е. О. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Архив > Конференция 23-27.04.2018 ДОО >