_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Каримова Р. Н.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории, культуре и традициям русского народа
_______________________________________________________________________________________________ Кудрявцева Л. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Аннотация: в статье представлен опыт использования метода
проектов в физическом развитии детей с нарушениями опорно-двигательного
аппарата и детским церебральным параличом. Проекты отражают содержание
работы в условиях реализации ФГОС ДО по образовательной области
«Физическое развитие».
Подробнее... _______________________________________________________________________________________________________________________
Маринина Л. В.
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Аннотация: статья посвящена проблеме управленческого
содействия педагогам дошкольной образовательной организации в освоении
требований Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования. Дан сравнительный анализ различных подходов к
определению управленческого содействия, рассмотрены требования ФГОС ДО к
компетентности педагогов ДОО.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Журавлева Е. И.
Психологическая основа экологического воспитания дошкольников в ДОУ
__________________________________________________________________________________________________________
Саврукова М. А.
Организационно-педагогические условия социального развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении
В статье раскрывается понятие «социального развития»
ребенка. Выделяются необходимые организационно-педагогические условия
социального развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Вохменцева С. А.
СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА В КОНТЕКСТЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопросов, связанных с особенностями стилей управления в контексте эффективного управления организацией. Дана характеристика стилей руководства. Рассмотрена такая важная проблема, как влияние субъективных и объективных факторов на выбор руководителем индивидуального стиля управления.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Котельникова А. В.
Моделирование и использование моделей для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
_______________________________________________________________________________________________
Цвелёва Т.В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе ДОУ с родителями
_______________________________________________________________________________________________________________________
Федотова М. Л.
Социокультурное воспитание дошкольников в игровой деятельности
_______________________________________________________________________________________________________________________
Колесникова Т. В., Осипова О. О.
Использование личностно- ориентированной технологии «Портфолио» в работе со старшими дошкольниками
Аннотация: Представлен опыт внедрения в образовательный
процесс личностно – ориентированной технологии «Портфолио дошкольника».
_______________________________________________________________________________________________________________________
Сырлыбаева Г. Р.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОО
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ялова Л.Н.
УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ СОЦИАЛИЗОВАННОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье обсуждается проблема отбора содержания социализации и
оценивания социализованности с использованием инновационных методик
отбора содержания социализации и оценивания социализованности мальчиков и
девочек, отбор способов работы педагогов с детьми и их родителями, а
также анализ проведенной работы.
Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________ Карпова С.С.
Игры с водой, как способ взаимодействия и развития детей с ОВЗ.
Статья предназначена учителям-дефектологам ДОУ, работающим с
аутичными детьми с нарушением зрения. Описывает коррекционное
воздействие игр и упражнений с водой как способ взаимодействия и
развития детей данной категории.
_______________________________________________________________________________________________
Шаблыкина И. В.
ОСНОВЫ МЕТОДА ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НОДА И ДЦП
Аннотация: в статье представляется опыт
коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями
опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом на основе
метода замещающего онтогенеза. Данный метод направлен на реализацию
системного подхода к коррекции и реабилитации психического развития
ребенка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в
комплексе с учетом их взаимодополняющего влияния.
______________________________________________________________________________________________________________________
Аристова Н. В., Буданова О. В.
Использование игровых макетов и игрушек в образовательной деятельности детей
_______________________________________________________________________________________________________________________
Карелина С.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме управления
профессиональным ростом персонала в образовательном учреждении.
Актуальность выбранной темы продиктована временем, когда происходят
существенные изменения в образовании. В данной работе дается информация о
методах управления профессиональным ростом педагогических работников.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Кафиева Л.Ф.
ПРИМЕНЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА И
ФИТБОЛ – ГИМНАСТИКИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО –
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Аннотация Заболеваемость растет с каждым годом, несмотря на
все достижения медицины, и при этом «молодеет»: уже среди воспитанников
детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют
патологическую осанку, нарушения опорно – двигательного аппарата.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Клетрова Е.П.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье раскрыт авторский взгляд на оценку
предпосылок, лежащих в основе театрализованной деятельности дошкольников
и возможности их реализации.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Липс Н.И., Черемшанцева Г.А.
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
_______________________________________________________________________________________________________________________
Шишова Е.А.
Использование «Кругов Луллия» в познавательно-творческой деятельности воспитанников
_______________________________________________________________________________________________________________________
Юмасултанова Е.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
Аннотация: В статье затрагивается проблема использования
современных педагогических технологий в работе с педагогами. Автором
рассмотрены преимущества применения технологий в педагогической
практике, предложены практические рекомендации.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Москальчук Н.Н.
Создание мини – музея в условиях группы детского сада
Аннотация: в статье представлен опыт по использованию музейной педагогики в детском саду.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Первушина Е.В.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Данная статья может быть полезна воспитателям,
заинтересованным в развитии математических способностей детей, а главное
не равнодушным к тем переменам в образовательной системе дошкольного
образования (т.е. реализации ФГОС ДО), которые затрагивают каждого
педагога.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Прониной И.С.
Фитбол как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста
_______________________________________________________________________________________________
Голик Д.Ю.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
Аннотация. В статье рассматриваются способы формирования компетенций публичного выступления педагога в рамках методической работы дошкольной образовательной организации. Определяется значение тренинговых занятий, направленных на формирование компонентов публичного выступления педагога.
_______________________________________________________________________________________________
Лукьянова Г. Ю.
Исследовательская деятельность старших дошкольников
_______________________________________________________________________________________________________________________
Лунева И. Л., Горшкова Е. В.
Использование приемов и методов ТРИЗ в группах компенсирующей направленности
__________________________________________________________________________________________________________
Лунева И. Л., Горшкова Е. В.
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
_______________________________________________________________________________________________
Загвоздина Е. С.
Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста
_______________________________________________________________________________________________
Едакова И.Б., Семёнова М.Л.,
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Аннотация: В статье определяются понятия: качество дошкольного образование, управление качеством дошкольного образования. В статье раскрываются основные подходы к процедуре самообследования дошкольной образовательной организации.
_______________________________________________________________________________________________
Титова О.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ В
КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема
взаимодействия педагогов и родителей в контексте ФГОС
дошкольного образования. Описывается методика по формированию
позитивных социальных компетенций у ребенка дошкольного
возраста.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Мартынова О. Л., Боронина О. В.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
СРЕДЫ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ представлена с точки
зрения совместной коррекционной деятельности учителя-логопеда и ребѐнка, взаимодействия
всех педагогов, работающих на группе и соответствует требованиям ФГОС ДО.
_______________________________________________________________________________________________________________________