Фомина Надежда Борисовна, к.п.н., доцент кафедры
профессионального развития педагогических работников Института дополнительного
образования Московского городского педагогического университета Аннотация. В статье
дан краткий обзор нормативных документов, обеспечивающих формирование
внутренней системы оценки качества образования, а также перечень рекомендуемого
программного и учебно- методического сопровождения этой системы. Парфёнова О.И., директор, Пискеева Е.В., руководитель отдела образовательной статистики
ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г.о. Новокуйбышевск Самарской
области Аннотация. В статье описывается модель
апробации новых возможностей в системе оценки качества
образовательных результатов, основанная
на диагностическом подходе в системе МСОКО АСУ РСО, в Поволжском
образовательном округе. Система МСОКО – инструмент, позволяющий не столько
измерить результаты обучения школьников, сколько максимально приблизить
интерпретацию этих результатов
требованиям ФГОС, к интерпретации результатов внешних оценочных
процедур. Букачёва Е.А., Белогубец
Я.А., Школьникова М.Ю., ГБУ ДПО РЦОКИО, г.Челябинск Аннотация: В статье обсуждается проблема обеспечения
надёжной и объективной информацией о развитии системы образования на институциональном,
муниципальном и региональном уровнях. По мнению авторов, это возможно через
использование автоматизированных оценочных технологий, в частности, через
систему сбора, хранения, анализа и предъявления конечного результата МСОКО АС
«Сетевой город. Образование». Евтушенко И.Н., ГБУ ДПО СО
«Сергиевский РЦ», г. Сергиевск Аннотация. В статье отражен опыт Северного образовательного округа Самарской
области по организации и результатах внешней оценки качества образования. Долганёва М.В., МАОУ «СОШ №14 г.Челябинска» Аннотация. Статья рассматривает использование возможностей АИС «Сетевой город.
Образование» в деятельности классного руководителя. Т.А. Дубровина, МАОУ «СОШ № 123 г.Челябинска» Аннотация. Система внутренней оценки качества образования – «инструмент» управления,
роль которого с каждым годом возрастает. При этом скорость пересмотра и
развития теоретических основ проектирования этого «инструмента» существенно
ниже скорости возникновения новых практических целей его реализации. В статье
рассмотрен опыт организации внутренней оценки качества образования на основе
модуле МСОКО в образовательной организации. Титова С.С., методист
учебно-методического отдела «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского», студентка заочной
формы обучения V курса направления
«Государственное и муниципальное управление» ФГБОУ ВПО «РАНХиГС при президенте
РФ» ЧФ, г. Челябинск Аннотация: в статье представлен обзор основных
информационно-аналитических систем (ИАС) в соответствии с законодательным
основанием по предоставлению и обработке отчетности по итогам реализации
программ высшего образования учебными учреждениями на примере отчетности ГБОУ
ВПО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского»; сформирована таблица периодичности предоставления
отчетности в ИАС; обозначены основные данные, подвергающиеся ведению отчетности
по итогам реализации программ высшего образования в ИАС. Использование возможностей государственной информационной системы «Электронное
образование» как инструмента для создания электронного портфолио педагога Захарова Л.Е., Дубовая А.Ю., МОУ «Гимназия №6», г. Воркута Аннотация. В статье описан опыт использования Государственной информационной системы
«Электронное образование» (далее – ГИС ЭО) при создании электронного портфолио.
Показаны возможности разделов системы для фиксации и прогнозированию
деятельности учителя с целью повышения эффективности его труда. Берсенёв Н.А., Тупикина Е.А., МАОУ «Лицей № 1», г.
Стерлитамак Аннотация. Статья посвящена
проблеме объективного мониторинга знаний учащихся в системе внутришкольного
контроля, разработана универсальная методика оценки качества обучения по всем
предметам, исключающая списывание, с использованием ИКТ-технологий. Данная
методика позволяет оперативно обрабатывать результаты в электронном виде,
знакомить учащихся с допущенными ошибками по окончанию контроля, автоматически
проводить анализ результатов, создавать подробный отчёт. Кроме этого, система
работает и в обучающем режиме, что позволяет использовать ее как тренировочный
инструмент для самоподготовки, в том числе и дистанционно. Муфлихонова
А.А. МАУ ДО ДДТ Октябрьского района, г. Екатеринбург Аннотация. В статье рассмотрены положительные элементы влияния занятий с обучающимися
младшего школьного возраста по программе «Образовательная робототехника» на
развитие логического мышления через научно-практические исследования и
творческие проекты в робототехнике. Чижик С.И., МБОУ
«Лицей № 13», г.Троицк, Челябинская обл. Аннотация. Статья рассматривает возможности дистанционного
обучения как основы для организации учебно-познавательной деятельности
школьников. Болтаева А.А., Дёрина
Е.А., г.
Челябинск Аннотация. В
статье рассматривается опыт по внедрению системы электронного документооборота
на платформе АС «Сетевой город. Образование» в МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска». Константинова С.Г., методист ГПСП учителей русского языка и литературы МБУ ДПО УМЦ, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 80 г.
Челябинска» Аннотация. В статье рассматриваются возможности модуля МСОКО по реализации функционирования
внешней и внутренней системы оценки качества для эффективности работы методической
службы и учителей русского языка и литературы. С.А.Ломаковская, МАОУ «СОШ № 14 г.Челябинска» Аннотация. В данной статье рассматривается использование возможностей АС «Сетевой Город.
Образование» для повышения эффективности процесса обучения в начальной школе. Титова С.С., ФГБОУ ВПО «РАНХиГС при президенте РФ» ЧФ, г. Челябинск Аннотация. Статья посвящена
ИАС сбора данных по
предоставлению муниципальных услуг; рассмотрена реализация контроля Управлением
культуры Администрации г. Челябинска предоставления муниципальных услуг ДШИ г.
Челябинска посредством ИАС; описаны основные
данные, вносимые в ИАС bas.gov.ru и «Сапфир»
в отношении ДШИ г. Челябинска; приведены основные функции ИАС по обработке информации о муниципальных
услугах. Мальцева Н.В., МАОУ
СОШ №13, г. Челябинск Аннотация. В статье представлены теоретико-методологические
аспекты применения современных мобильных информационных технологий в
совершенствовании иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Кудряшова Г.А., МБОУ «СОШ № 71 г. Челябинска» Аннотация. В статье рассмотрен опыт использования возможностей автоматизированной информационной системы
«Сетевой город. Образование» в процессе образования и воспитания Муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 71 г.
Челябинска». К.Н. Шиховцева, МАОУ
«СОШ № 14 г.Челябинска» Аннотация. В
статье рассматривается опыт внедрения и апробации способа средневзвешенного
усреднения оценок с использованием АИС СГО в процесс формирования объективного
оценивания в образовательной организации. М.В.Абрамова,
Н.Б.Дуняшина, ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ». г.Похвистнево, Самарская обл. Аннотация. В данной
статье представлен опыт информационно-методического сопровождения учреждением
дополнительного профессионального образования внедрения и использования автоматизированной
системы управления в процесс образования и воспитания в образовательном учреждении. Кузнецова Н.Е., Зарипова Н.Ю., ГУ "Средняя школа № 5", Республика Казахстан Аннотация. Данная работа раскрывает влияние автоматизированных
информационных систем на эффективность работы образовательной организации в
повышении качества образовательной деятельности и оптимизацию внеурочной
деятельности. В работе прослеживается
практическая значимость вышеназванной темы, которая представлена в виде
практической деятельности учебного заведения. В ходе изложения информации
авторы опираются также и на теоретическое изложение данной темы в работах
педагогов-новаторов. Шептицкая Н.М., МБОУ "Лицей № 11 г. Челябинска" Аннотация: В статье приведен обзор направлений, реализуемых
в образовательном учреждении посредством дистанционных образовательных
технологий. Использование дистанционных технологий, по мнению автора,
способствует совершенствованию организации индивидуального образования в школе. Сысоева
И.В., МБОУ «СОШ
№28 г. Челябинска» Аннотация. В данной
статье рассмотрен опыт внедрения автоматизированной информационной системы
«Сетевой город. Образование» в процесс образования и воспитания Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №
28». Лисовец С.Г., МАОУ
«СОШ №15 г. Челябинска» Аннотация. Статья раскрывает опыт
апробации новой системы оценки качества и индивидуального учета результатов
освоения образовательных программ с использованием автоматизированной
информационной системы «Сетевой город. Образование» в МАОУ «СОШ №15
г.Челябинска» в рамках внутриклассного (внутришкольного) оценивания. С.П. Волкова, Н.М. Федякова, МАУДО "ДПШ", г. Челябинск Аннотация. В статье представлен опыт внедрения информационной
системы электронного мониторинга состояния и развития образовательного процесса
в учреждении дополнительного образования. Щербакова Юлия Викторовна. психолог,
г. Челябинск Аннотация: В статье отражен взгляд родителя на систему «Сетевой Город.
Образование» как инструмент плодотворного взаимодействия семьи и школы в
вопросе повышения качества образования ребенка.
Козлова Т.С., МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты Аннотация. Данная статья раскрывает опыт внедрения модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование.» в оценке достижений образовательных результатов учащихся в МОУ «СОШ №42 г.Воркуты» в рамках контролирующей и коррекционной работы педагога. Кроме этого, в статье изложена системная работа по стандартизированным материалам МИОО «Статград» и их анализ с помощью модуля МСОКО. Дистанционное обучение с использованием системы АИС СГО как инновационная образовательная среда Караваева Н.Н., учитель информатики. ГБОУ СОШ села Нижнее Санчелеево Ставропольского р-на Самарской обл. Аннотация: в статье рассматривается разработка дистанционных уроков, включающих в себя учебные курсы и тестирование учащихся с использованием системы АИС СГО как инструмента непрерывного образования в ГБОУ СОШ с.Нижнее Санчелеево. Туренбеков Р.Х, МОУ «СОШ № 40 с УИОП», г. Воркута Аннотация. Рассмотрены новые тенденции в развитии педагогических технологий, знакомит с терминологией дистанционного обучения, его современным состоянием и перспективами развития, позволяет оценить педагогические и методические возможности дистанционного обучения. Орехова А.Н, МБОУ «Русскинская СОШ», ХМАО – Югра, Сургутский район, c.п. Русскинская Аннотация. Применение электронной программы MyTest для организации проверки усвоения знаний по различным разделам родного (хантыйского) языка и литературе.
Разумовская Галина Викторовна, руководитель информационно-аналитического центра МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска» Аннотация. В статье приводится опыт внедрения автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» в МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска» с целью совершенствования процесса принятия управленческих решений на уровне образовательной организации. Черных Л.В., МАОУ Лицей № 142 г.Челябинска Аннотация. В статье описан опыт работы по внедрению АИС СГО в процесс обучения и управления. Рассмотрены возможности МСОКО по реализации функционирования внутренней системы оценки качества. И.В.Хорошева, МАОУ «СОШ №15 г.Челябинска» Аннотация. Данная статья раскрывает опыт внедрения
модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» автоматизированной информационной
системы «Сетевой город.Образование.» в оценке достижения образовательных
результатов обучающихся в МАОУ «СОШ №15 г.Челябинска» в рамках внутриклассного
(внутришкольного) оценивания. Модуль предоставляет широкие возможности для организации
и анализа результатов внутришкольного мониторинга как механизма управления качеством образования. Манекина Л.Ю., Бобер Е.Н., Запорожан О.А., МБУ ДПО УМЦ, г.Челябинск Аннотация. В статье рассматривается опыт апробации модуля МСОКО АИС «СГО» (многоуровневая система оценки качества образования автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование») для проведения мониторинговых исследований уровня подготовки обучающихся в образовательных организациях города Челябинска и принятия управленческих решений на уровне муниципалитета.
Дерябина Е.А., эксперт-аналитик, ЗАО «ИРТех» г. Самара(deryabina@ir-tech.ru) Аннотация. В статье рассматриваются основные вопросы внедрения модуля «МСОКО» в систему управления качеством образования на уровне муниципалитета, функционал модуля и дальнейшее направление его развития. Кемерова Л.В., Корнилова Л.В., Мачинская С.В, МБУ ДПО УМЦ, г. Челябинск Шуктомова
О.С., заместитель директора по УВР, МАОУ
«Лицей народной дипломатии», г.Сыктывкар Аннотация:
в статье показано использование ГИС ЭО
«Сетевой город», как инструмент повышения качества образования примере МАОУ
«Лицей народной дипломатии» г.Сыктывкара. |
О конференции >