Материалы

Материалы конференции

Едакова И.Б.  
          ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

_______________________________________________________________________________________________

Евсюкова Г.И., Бехтер О.А.,

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
     
      Аннотация: Представлены современные формы работы с разными категориями педагогов, реализующих ООПДО и АОПДО в группах общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей направленности по инновационной деятельности.
_______________________________________________________________________________________________

Баландина А.А. 

САМОРАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
       
     Аннотация. В статье рассматривается значение саморазвития руководителя современной дошкольной организации. Определяются некоторые факторы, влияющие на процесс саморазвития.
_______________________________________________________________________________________________
Иванова Л.В.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ТНР В КОНТЕКСТЕ ФГОС  

_______________________________________________________________________________________________
Мирошниченко О.Н.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ В ОТРАЖЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО
     
      Аннотация: в статье на основании нормативных документов, отражающих современную политику в сфере дошкольного образования, представлена модель развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения. Описано содержание развивающей предметно-пространственной среды по реализуемым в ДОУ инновационным проектам.
_______________________________________________________________________________________________   Мустафина О.В.


МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ 

        Аннотация. В статье рассматривается актуальность реализации игровой деятельности в контексте профессиональной компетенции педагогов в педагогических исследованиях и правовом аспекте. Предложена модель повышения компетенции педагогов в вопросах организации игрой деятельности.
       Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ратанова Н. Я.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

          Аннотация: на основании анализа выявленных в теории и практике деятельности дошкольных образовательных учреждений противоречий в организации системы методической работы предложена модель проектирования инновационной методической работы, обеспечивающая развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации требований Профессионального стандарта «Педагог» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
_______________________________________________________________________________________________________________________
Грибкова О. И.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ПЕДАГОГА В ДОО

         Аннотация: в статье описываются качества и черты характера, которые необходимы для успешности педагога, а также критерии успешности педагогов ДОО; описаны основные способы вовлечения педагогов в процесс деятельности, способствующей успеху; выделены основные источники определения успешности педагога, в статье даны результаты мини-исследования «Факторы успешной деятельности педагогов».
_______________________________________________________________________________________________________________________
Нуждина Н.П.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА

         Аннотация: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается в первоочередную социальную проблему. Именно поэтому, наше дошкольное учреждение определяет в качестве одного из приоритетных направлений своей деятельности здоровьесберегающий аспект воспитательно-образовательного процесса.
         Подробнее...
__________________________________________________________________________________________________________________
Нуждина Н.П.

Использование технологии проблемного обучения в старшем дошкольном возрасте

______________________________________________________________________________________
Киселева Т. А.

Развитие инновационного потенциала педагогов – основа повышения
качества дошкольного образования

       Аннотация: Статья посвящена вопросам инновационной методической работы в ДОУ. В настоящее время, когда существует проблема формирования педагога инновационного дошкольного учреждения, обладающего компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу – инновационная методическая работа должна занимать особое место в системе управления дошкольным учреждением.
_______________________________________________________________________________________________
Сапрыкина О. Л.
Решение одной из главных задач ФГОС по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Шрейнер Т.Е. 

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

          Аннотация: в статье рассмотрены организационно - управленческие условия обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования в ДОО, как совершенствование локальной нормативно-правой базы в ДОО, создание внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении, использование Интернет - сайта в управлении дошкольной образовательной организацией.
_______________________________________________________________________________________________
Блинова О.М. 
Экспериментирование со звуком с детьми дошкольного возраста 

          Аннотация. В статье рассматривается метод экспериментирования со звуком, способствующий развитию исследовательских способностей дошкольников.
_______________________________________________________________________________________________
Бура О.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО

          Представлено описания способов взаимодействия (формы, методы, приемы и средства) ДОУ с семьей (родителями и (или) законными представителями воспитанников) в условиях ФГОС ДО, в частности, участия родителей в оценивании образованности и социализованности детей дошкольного возраста.
_______________________________________________________________________________________________
Канафина И.А.

СИНКВЕЙН - ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА

         В статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников в современном мире. Значение и особенности использования синквейн-технологии для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста.
         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Половинкина Е.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

           В статье исследуется взаимодействие ДОО с родителями, через внедрение информационно-компьютерных технологий. Рассматриваются условия включения семьи в образовательное пространство ДОО.
_______________________________________________________________________________________________
 Санникова Т.А.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «САМЫЙ УМНЫЙ В ДЕТСКОМ САДУ»

        Аннотация. В статье предлагается авторская логопедическая игра для детей от пяти лет. Данная игра составлена по разделам для работы с определённым звуком. Игра развивает фонетическую, лексико-грамматическую стороны речи ребёнка, а также психологическую базу речи.
_______________________________________________________________________________________________
Давыдова В.Л., Маркова Е.В.

ИФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНОСТИ ПЕДАГОГА ДОО

         Аннотация. В статье раскрыто понятие информационно-коммуникационная среда, представлены основные формы, направленные на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Хабарова О.В.

Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Ⅲ уровня средствами сюжетно-ролевой игры

            Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Гордеева Н.Р.

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
        Аннотация: В данной статье раскрывается понятие конфликта. Рассматриваются особенности управления конфликтами в педагогическом коллективе. Представлены результаты исследования состояния психологического климата в педагогическом коллективе, результат которых является основанием для определения направления работы по управлению конфликтами.
        Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Александрова О. В.

ИКТ- ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ЛОГОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ С ОНР К ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

        Аннотация: статья посвящена проблемам повышения мотивации формирования и развития всех компонентов речи у детей с речевыми нарушениями. В ней представлены эффективные способы формирования и развития фонематических процессов, автоматизации звуков при помощи авторских дидактических игр.
_______________________________________________________________________________________________
Александрова Ю.М.

Интеграция образовательных областей в ДОУ как управленческая проблема

         Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы применения принципа интеграции в организации образовательной деятельности ДОУ. Раскрыты особенности интегрированных занятий, преимущества их использования в работе с дошкольниками.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Данилова М. В.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НОДА И ДЦП
          Аннотация: в статье представлен опыт использования в музыкальном воспитании методов здоровьесбережения, направленных на ослабление влияния травмирующих факторов, на улучшение функционального состояния организма воспитанников и обеспечение благоприятных для психического, интеллектуального и физического здоровья детей с НОДА и ДЦП. Раскрываются некоторые правила использования песенок-распевок, игрового массажа, логоритмических, пальчиковых игр, речевой зарядки, музыкотерапии в разных видах детской музыкальной деятельности.
         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Кожевникова А. В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕСОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

          Аннотация: статья предназначена учителям-дефектологам, воспитателям ДОУ, работающим с детьми с нарушением интеллекта. Описывает коррекционное воздействие элементов песочной игротерапии как способа взаимодействия и развития детей данной категории.
_______________________________________________________________________________________________
Алакшина Л.Н., Александрова Ю.М.

Модель педагогической технологии по художественно-эстетическому развитию детей

          Аннотация: В статье представлена модель педагогической технологии по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ. Описана реализация технологии на практике.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
Дятлова Н. В.

Развитие любознательности и познавательной мотивации детей дошкольного возраста средствами экспериментирования

_______________________________________________________________________________________________
  Каримова Р. Н.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории, культуре и традициям русского народа

           Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________   Кудрявцева Л. П.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ 
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

           Аннотация: в статье представлен опыт использования метода проектов в физическом развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом. Проекты отражают содержание работы в условиях реализации ФГОС ДО по образовательной области «Физическое развитие».

             Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Маринина Л. В.

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

           Аннотация: статья посвящена проблеме управленческого содействия педагогам дошкольной образовательной организации в освоении требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дан сравнительный анализ различных подходов к определению управленческого содействия, рассмотрены требования ФГОС ДО к компетентности педагогов ДОО.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Журавлева Е. И.

Психологическая основа экологического воспитания дошкольников в ДОУ

__________________________________________________________________________________________________________
 Саврукова М. А.

Организационно-педагогические условия социального развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении

             В статье раскрывается понятие «социального развития» ребенка. Выделяются необходимые организационно-педагогические условия социального развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
             Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Вохменцева С. А.

СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА В КОНТЕКСТЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
           Аннотация: Статья посвящена исследованию вопросов, связанных с особенностями стилей управления в контексте эффективного управления организацией. Дана характеристика стилей руководства. Рассмотрена такая важная проблема, как влияние субъективных и объективных факторов на выбор руководителем индивидуального стиля управления.
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Котельникова А. В.

Моделирование и использование моделей для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
  Цвелёва Т.В. 

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе ДОУ с родителями

          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Федотова М. Л.

Социокультурное воспитание дошкольников в игровой деятельности

_______________________________________________________________________________________________________________________
Колесникова Т. В., Осипова О. О. 

Использование личностно- ориентированной технологии «Портфолио» в работе со старшими дошкольниками

             Аннотация: Представлен опыт внедрения в образовательный процесс личностно – ориентированной технологии «Портфолио дошкольника».
             Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Сырлыбаева Г. Р.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОО

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ялова Л.Н.

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ СОЦИАЛИЗОВАННОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

          В статье обсуждается проблема отбора содержания социализации и оценивания социализованности с использованием инновационных методик отбора содержания социализации и оценивания социализованности мальчиков и девочек, отбор способов работы педагогов с детьми и их родителями, а также анализ проведенной работы.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
 Карпова С.С.

Игры с водой, как способ взаимодействия и развития детей с ОВЗ.

         Статья предназначена учителям-дефектологам ДОУ, работающим с аутичными детьми с нарушением зрения. Описывает коррекционное воздействие игр и упражнений с водой как способ взаимодействия и развития детей данной категории.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
 Шаблыкина И. В. 

ОСНОВЫ МЕТОДА ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НОДА И ДЦП

            Аннотация: в статье представляется опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом на основе метода замещающего онтогенеза. Данный метод направлен на реализацию системного подхода к коррекции и реабилитации психического развития ребенка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в комплексе с учетом их взаимодополняющего влияния.
           Подробнее...
______________________________________________________________________________________________________________________
Аристова Н. В., Буданова О. В.

Использование игровых макетов и игрушек в образовательной деятельности детей

_______________________________________________________________________________________________________________________
  Карелина С.И. 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          
           Аннотация: Данная статья посвящена проблеме управления профессиональным ростом персонала в образовательном учреждении. Актуальность выбранной темы продиктована временем, когда происходят существенные изменения в образовании. В данной работе дается информация о методах управления профессиональным ростом педагогических работников.
          Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
  Кафиева Л.Ф.

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА И ФИТБОЛ – ГИМНАСТИКИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ

           Аннотация Заболеваемость растет с каждым годом, несмотря на все достижения медицины, и при этом «молодеет»: уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно – двигательного аппарата.
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Клетрова Е.П. 

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

          Аннотация: В статье раскрыт авторский взгляд на оценку предпосылок, лежащих в основе театрализованной деятельности дошкольников и возможности их реализации.
         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Липс Н.И., Черемшанцева Г.А.

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Шишова Е.А. 

Использование «Кругов Луллия» в познавательно-творческой деятельности воспитанников

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
  Юмасултанова Е.Н.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

          Аннотация: В статье затрагивается проблема использования современных педагогических технологий в работе с педагогами. Автором рассмотрены преимущества применения технологий в педагогической практике, предложены практические рекомендации.
         Подробнее...
 _______________________________________________________________________________________________________________________
  Москальчук Н.Н.
Создание мини – музея в условиях группы детского сада

         Аннотация: в статье представлен опыт по использованию музейной педагогики в детском саду.
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Первушина Е.В.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

           Данная статья может быть полезна воспитателям, заинтересованным в развитии математических способностей детей, а главное не равнодушным к тем переменам в образовательной системе дошкольного образования (т.е. реализации ФГОС ДО), которые затрагивают каждого педагога.
           Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
 Прониной И.С.

Фитбол как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста

         Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________
 Голик Д.Ю.

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕДАГОГА

        Аннотация. В статье рассматриваются способы формирования компетенций публичного выступления педагога в рамках методической работы дошкольной образовательной организации. Определяется значение тренинговых занятий, направленных на формирование компонентов публичного выступления педагога.
_______________________________________________________________________________________________
 Лукьянова Г. Ю.

Исследовательская деятельность старших дошкольников

_______________________________________________________________________________________________________________________
  Лунева И. Л., Горшкова Е. В.

Использование приемов и методов ТРИЗ в группах компенсирующей направленности

         Подробнее...
__________________________________________________________________________________________________________
  Лунева И. Л., Горшкова Е. В.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

_______________________________________________________________________________________________
 Загвоздина Е. С.

Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

_______________________________________________________________________________________________
  Едакова И.Б., Семёнова М.Л.,

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

         Аннотация: В статье определяются понятия: качество дошкольного образование, управление качеством дошкольного образования. В статье раскрываются основные подходы к процедуре самообследования дошкольной образовательной организации.
_______________________________________________________________________________________________
 Титова О.В.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО 

       Аннотация: В данной статье рассматривается проблема взаимодействия педагогов и родителей в контексте ФГОС дошкольного образования. Описывается методика по формированию позитивных социальных компетенций у ребенка дошкольного возраста. 
_______________________________________________________________________________________________________________________
Мартынова О. Л., Боронина О. В.

 СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.           

           Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ представлена с точки зрения совместной коррекционной деятельности учителя-логопеда и ребѐнка, взаимодействия всех педагогов, работающих на группе и соответствует требованиям ФГОС ДО. 
           Подробнее...
_______________________________________________________________________________________________________________________
Comments